Ahead
Продюсирование съемок
Рекламная кампания жилого комплекса премиум-класса
Создание креативной концепции
Производство мультимедийного контента
Задача
Выделиться среди конкурентов в премиум сегменте и привлечь к проекту внимание уникальной аудитории «новых воротничков»: современных предпринимателей, деятелей креативных индустрий и т.п.
о проекте и работе
Рекламная кампания для многофункционального комплекса премиум класса
Решение
ahead of rules, ahead of change, ahead of time, ahead of harmony. Перформанс танцоров здесь является хореографическим нарративом о жизни сверх условностей.

Тщательный анализ протагонистов сделал кампанию максимально релевантной для целевой аудитории, а метафора танца, как образа жизни, помогла проекту дифференцироваться от конкурентов.
Перед разработкой тритмента ролика, мы провели анализ целевой аудитории и выделили четыре ключевых архетипа: бунтарь, герой, искатель и мудрец. Мы выявили их привычки и ценности, проанализировали стиль жизни, поведение и преобразили это в художественный формат.

Четыре героя ролика доносят четыре основных мысли кампании о том, что его жители находятся в авангарде:
Анна Петрик
Даша Школьникова
Саша Моник
Ната Авакян
Клепнева Виктория
Женя Казанкина
Анатоль Трофимов
Ян Югай
CEO Exalter:
Генеральный продюсер:
Креативный директор:
Продюсер:
Ассистент продюсера:
Режиссер:
Оператор-постановщик:
Фотограф:
состав
съемочной
группы
Контакты
© 2021-2022 Exalter Agency
соцсети
офис
связаться с нами
Политика конфиденциальности
125009, Москва,
Большой Кисловский пер. 6
Made on
Tilda