Выделиться среди конкурентов в премиум сегменте и привлечь к проекту внимание уникальной аудитории «новых воротничков»: современных предпринимателей, деятелей креативных индустрий и т.п.
о проекте и работе
Рекламная кампания для многофункционального комплекса премиум класса
Решение
ahead of rules, ahead of change, ahead of time, ahead of harmony. Перформанс танцоров здесь является хореографическим нарративом о жизни сверх условностей.
Тщательный анализ протагонистов сделал кампанию максимально релевантной для целевой аудитории, а метафора танца, как образа жизни, помогла проекту дифференцироваться от конкурентов.
Перед разработкой тритмента ролика, мы провели анализ целевой аудитории и выделили четыре ключевых архетипа: бунтарь, герой, искатель и мудрец. Мы выявили их привычки и ценности, проанализировали стиль жизни, поведение и преобразили это в художественный формат.
Четыре героя ролика доносят четыре основных мысли кампании о том, что его жители находятся в авангарде:
Анна Петрик Даша Школьникова Саша Моник Ната Авакян Клепнева Виктория Женя Казанкина Анатоль Трофимов Ян Югай
CEO Exalter: Генеральный продюсер: Креативный директор: Продюсер: Ассистент продюсера: Режиссер: Оператор-постановщик: Фотограф: