Создать рекламную кампанию для жилого комплекса средней этажности, где вся инфраструктура, необходимая для жизни, учебы, работы находится в пешей доступности.
о проекте и работе
Рекламная кампания не строится по привычной механике “от изображения к копирайту”. В кампании слоган буквально становится отправной точкой для визуализации – человек больше, чем дом. Текст определил визуал, благодаря чему нам удалось выделить главную мысль: именно люди наполняют дом смыслом и являются его центром.
Решение
Текст определил визуал, благодаря чему нам удалось выделить главную мысль: именно люди наполняют дом смыслом и являются его центром.
Мы хотели заложить двойные смыслы и сделать съемку, которая будет выделяться на фоне привычных креативов в наружной рекламе.
Мы отказались от привычной механики «от изображения к копирайту» и создали концепцию, в котором слоган буквально стал отправной точкой для визуализации — человек больше, чем дом.
Анна Петрик и Даша Школьникова Саша Моник Ната Авакян Клепнева Виктория Ходырева Анна Колобянин Кирилл Суворов Павел Слоникова Анна