ASTERUS
ALIA
Рекламная кампания жилого квартала бизнес класса
услуги

Создание креативной концепции

Продюсирование съёмок

Производство мультимедийного контента

Задача
Создать рекламную кампанию для жилого комплекса средней этажности, где вся инфраструктура, необходимая для жизни, учебы, работы находится в пешей доступности.

История

Человек привносит смысл во все, к чему прикасается. Зачастую в рекламных кампаниях на первый план выходит продукт, затмевая собой героя. В съемке человек занял центральное место, потому что в этом жилом комплексе он наконец может быть собой. Эта идея нашла свое выражение в визуальном языке и выразительном слогане.
Решение
Мы хотели заложить двойные смыслы и сделать съемку, которая будет выделяться на фоне привычных креативов в наружной рекламе.   

Мы отказались от привычной механики «от изображения к копирайту» и создали концепцию, в котором слоган буквально стал отправной точкой для визуализации – человек больше, чем дом. Текст определил визуал, благодаря чему нам удалось выделить главную мысль: именно люди наполняют дом смыслом и являются его центром.
Состав
творческой
группы
Генеральные продюсеры: Анна Петрик и Даша Школьникова
Креативный директор: Саша Моник
Продюсер: Ната Авакян
Ассистент продюсера: Клепнева Виктория
Аккаунт менеджер: Ходырева Анна
Фотограф: Колобянин Кирилл
Арт-директор: Суворов Павел
Стилист: Слоникова Анна