INSIGMA
Тессинский, дом 1
Рекламная кампания жилого комплекса de luxe класса
услуги

Создание креативной концепции

Продюсирование съёмок

Производство мультимедийного контента

Задача
Разработка рекламной кампании для уникального нишевого продукта — элитной недвижимости. Агентству требовалось найти способ повествования, который даст возможность будущим жильцам примерить «на себя» пространство Тессинский, дом 1 и решить как они смогут продолжить богатую историю дома.

История

Исторический центр Москвы. Тишина дворянских переулков и дом, построенный на фундаменте XIX века, который принадлежал предпринимателям и меценатам — семье Марков-Вогау. Именно здесь прошлое переплетается с настоящим и задаёт тон будущему.
Благодаря глубинным исследованиям бренд-платформы, главным героем креативной кампании стала уверенная и самодостаточная женщина, которая отражает дух своего времени. Под чутким руководством режиссёра — Аксиньи Гог, в рекламном мини-фильме используются не типичные решения для рынка недвижимости: кинематографическая съёмка, приглушённые тона и акцент на главном герое. Режиссёр обращается к картине, как к соединительной нити между эпохами, которая отражает преемственность поколений. Такой смелый подход позволяет услышать бренд и его среду.
Любопытные факты внутри проекта

Главная героиня — это собирательный образ влиятельных женщин. Основным прототипом стали Софья и Эльза Вогау. Они занимались благотворительностью, поддерживали писателей и художников.

Съёмки проходили в историческом месте Доме-музее М. Н. Ермоловой.

Главная героиня подписывает вексель и покупает картину русского художника — Архипа Куинджи «Красный закат».

Мне как человеку с историческим образованием представилась возможность сделать проект с историческим бэкграундом — создать не просто красивую кампанию deluxe-недвижимости, но и заложить маленькие «пасхалки» в креатив.
— Саша Моник, креатор Exalter
Решение
Команда Exalter создала визуальное отражение богатой истории и бескомпромиссной роскоши настоящего, жилого комплекса «Тессинский, дом 1». Разработанная концепция, позволяет потенциальным покупателям увидеть себя в пространстве жилого комплекса, захотеть купить здесь квартиру, чтобы жить в ритме с городом и своим уникальным комьюнити.
Наследие прошлого не всегда материально. Сохранившиеся памятники архитектуры, несомненно, формируют образ места, но в большей степени его формирует человек, стремящийся жить, достигать целей и получать истинное удовольствие от времени и пространства, в котором он существует. Наш ролик-высказывание именно об этом — о внутренней силе личности, деловой хватке, преемственности традиций и исторической правде, благодаря которой жизнь снова возвращается в дом-место или дом-время, вырастающий на фундаменте прошлого. Добро пожаловать в «Тессинский, 1», дамы и господа!
— Александр Есипенко, креативный директор Insigma
Состав
творческой
группы
INSIGMA
Креативный директор: Александр Есипенко

EXALTER
Генеральный продюсер: Анна Петрик
Исполнительный продюсер: Даша Школьникова
Младший продюсер: Ната Авакян
Креатор: Саша Моник
Бренд-стратег: Евгений Брынь
Режиссёр: Аксинья Гог
Фотограф: Ольга Тупоногова-Волкова
Второй режиссёр: Мария Сидаш
Оператор-постановщик: Дарья Графова