VOSHOD
AHEAD
Рекламная кампания для многофункционального комплекса премиум класса
услуги

Создание креативной концепции

Продюсирование съёмок

Производство мультимедийного контента

Задача
Выделиться среди конкурентов в премиум сегменте и привлечь к проекту внимание уникальной аудитории «новых воротничков»:
современных предпринимателей, деятелей креативных индустрий и т.п.

История

Жители ЖК Ahead составляют единое креативное комьюнити, но при этом каждый остается индивидуальностью со своим характером. Их объединяет постоянное движение и открытый взгляд на будущее. Такой образ жизни нашел художественное отображение в танце-импровизации.
Решение
Перед разработкой тритмента ролика, мы провели анализ целевой аудитории и выделили четыре ключевых архетипа: бунтарь, герой, искатель и мудрец. Мы выявили их привычки и ценности, проанализировали стиль жизни, поведение и преобразили это в художественный формат. 

Четыре героя ролика доносят четыре основных мысли кампании о том, что его жители находятся в авангарде: ahead of rules, ahead of change, ahead of time, ahead of harmony. Перформанс танцоров здесь является хореографическим нарративом о жизни сверх условностей.

Тщательный анализ протагонистов сделал кампанию максимально релевантной для целевой аудитории, а метафора танца, как образа жизни, помогла проекту дифференцироваться от конкурентов.
Состав
творческой
группы
CEO Exalter: Анна Петрик
Генеральный продюсер: Даша Школьникова
Креативный директор: Саша Моник
Продюсер: Ната Авакян
Ассистент продюсера: Клепнева Виктория

Режиссер: Женя Казанкина 
Оператор-постановщик: Анатоль Трофимов 
 
Фотограф: Ян Югай