При создании новых брендов мы опираемся на разносторонние исследования и особое внимание внимание уделяем поведенческим особенностям целевой аудитории. Такой подход позволяет нам находить новые смыслы и создавать эффективные визуальные и вербальные коммуникации.
Визуальная идентификация
Аудио-брендинг
Арома-маркетинг
креатив
02
В основе креативного решения всегда лежат стратегия и четкое понимание маркетинговых задач. Для нас реклама — это форма современного искусства. Самые лучшие решения рождаются через синтез культурного и социального контекста, глубоких смыслов и визуальной эстетики, понятной целевой аудитории.
Дизайн
Арт-дирекшн
Креативные концепции РК
Бренд стратегия
Копирайтинг
03
коммуни- кации
Коммуникационная стратегия
PR стратегии и коммуникации
Помогаем уже существующим брендам найти новые каналы эффективного взаимодействия с целевой аудиторией. Формируем экосистему, в которую погружаем потребителя и продвигаем бренд через доступные каналы коммуникации.
Работа с медиа
Специальные проекты
04
продакшн
Продюсирование съёмок (фото и видео)
Производство мультимедийного контента
Продакшн-студия in-house позволяет нам контролировать каждый этап разработки и производства контента. Для реализации проектов мы привлекаем людей из разных индустрий: кино, рекламы, «глянца» и искусства. Так мы находим свежие решения и создаем уникальный визуальный язык для брендов.
Нативные интеграции
Бренд-контент и спецпроекты
05
арт- маркетинг
Коллаборации с художниками
Организация ивентов, выставок и других тематических мероприятий
Внедряем в проекты практики современного искусства. В коллаборации с современными художниками расширяем возможности взаимодействия аудитории с брендом.
Создание арт-объектов для общественных пространств и интерьеров
Арт-брендинг сувенирной продукции
06
ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ КОНСАЛТИНГ
Культурное планирование
Брендинг территорий
В своих проектах мы глубоко погружаемся в историко-культурный контекст и находим там место для бренда. Таким образом компания может расширить свое влияние и создать дополнительную ценность своих проектов для города и общества.