ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ПЛАТФОРМА БРЕНДА, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, ВЕРБАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ГАЙДБУК, РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ, СОЗДАНИЕ КРЕАТИВНОЙ КОНЦЕПЦИИ, ПРОДЮСИРОВАНИЕ СЪЕМОК, СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА, БУКЛЕТ
О проекте
Свободолюбивым людям, которые привыкли получать удовольствие и самовыражаться, непросто найти место, где жизнь наполнена утонченным наслаждением в окружении продуманного комфорта.
Для ценителей уникального создана особая коллекция апартаментов из 68 лотов для более яркого проживания ощущений.
Apartments 9 – уникальные сервиcные апартаменты. Расположенные в премиальном комплексе «Поклонная 9» на Кутузовском проспекте.
Решение
Любовь к себе — одно из основополагающих чувств истинного гедониста. Принято считать, что у человека существует лишь 5 чувств, которые необходимо удовлетворять для получения ощущения полноты жизни. Но на самом деле человек обладает девятью чувствами.
Мы раскрыли все грани уникального сервиса через взаимодействие со всеми девятью чувствами человека. На каждую грань органов чувств приходится уникальный опыт, который можно постичь только в сервисных апартаментах Поклонной 9 В названии и всей коммуникации мы транслировали синтез 9 чувств, который можно ощутить в апартаментах.
Поэтому разные чувства не выделены по-отдельности – концепция “Девяти чувств” отражены целостно. В рамках работы над фирменным стилем сервисных апартаментов была создана иллюстрация совместно с художником – Григорием Масленниковым.