Edition

Элитный метр: Инвестиции в Уникальность.

В Hotel Baltschug Kempinski Moscow 6 июня состоялся бизнес-завтрак "Элитный метр: инвестиции в уникальность", который собрал ведущих игроков индустрии высокобюджетной жилой недвижимости. Участниками стали инвесторы, застройщики элитной жилой недвижимости, риэлторы, представители управляющих компаний и другие эксперты, которые прокомментировали актуальные тенденции этой отрасли.
Основной акцент был сделан на нынешних вехах рынка премиальной недвижимости, включая современные тенденции в дизайне и отделке, трансформацию клубных проектов, смелые подходы к редевелопменту и практики работы с культурным наследием. Эксперты также оценили инновационные аспекты, включая новые стандарты в услугах косьерж-сервиса и охраны объектов.
Бренд-директор креативного дома Exalter Евгений Брынь выступил с темой “Heritage Marketing. Клубные дома в центре Москвы. Работа с историческим контекстом”. Евгений выделил выдающуюся роль брендинга в элитной жилой недвижимости и подчеркнул, что с точки зрения психологии бренд воспринимается человеком как отдельная личность, с которой он выстраивает персонализированные отношения. Его уточнение о роли целостной коммуникации бренда, включая контекст и историю проекта, было признано ключевым в создании уникальной ценности для узкой аудитории: «Клубные дома как формат объединяют людей близких по статусу и ценностям. Очень важно при формировании продукта для такой узкой целевой аудитории четко понимать ценности покупателей. Очень часто компании создают клубный формат за счет целостной коммуникации бренда, часть которой включает контекст, локацию и историю, окружающую сам проект. Правильно раскрывая контекст, компания помогает человеку найти свое место в истории».
Подробности выступления с примерами и основные тезисы можно прочесть в презентации.