7 октября бренд-директор креативного дома Exalter Евгений Брынь выступил на первом офлайн-мероприятии лектория TRIBE в Москве. Тема его лекции – «Эффективный брендинг. Как сквозной подход в создании продукта и бренда повышает ценность проекта и экономит силы в работе».
TRIBE – издание об элитной недвижимости и архитектуре – регулярно публикует новости, освещает тренды и тенденции в своей сфере. Выступать на образовательном проекте приглашают лучших профессионалов отрасли. Так специалисты – брокеры, девелоперы, маркетологи и продуктологи – могут получить новые знания о продажах, урбанистике, коммуникациях и других смежных дисциплинах.
Основные тезисы и детали выступления читайте в презентации, ее можно скачать здесь
Основные тезисы и детали выступления читайте в презентации, ее можно скачать здесь