Edition

Искусственный интеллект в искусстве рекламы

13 октября креативный директор агентства Exalter Александра Моник выступила на онлайн-конференции ТЕХНОНИКОЛЬ. Она рассказала об опыте использования нейросетей и искусственного интеллекта в рекламной кампании.
Первым заказчиком, для которого Exalter создал особую трендовую рекламу , стал клубный дом “Опус”. Александра Моник поделилась со зрителями и экспертами тем, как возникла подобная идея и как строилась работа. Перед креативным домом стояла задача создать рекламу, которая будет выделяться среди себе подобных и работать на премиальную аудиторию. Изначально специалисты выбрали ключевые визуальные метафоры и собрали для программы референсы, затем “заказали” нужные изображения нейросети, а после дизайнеры усовершенствовали получившиеся картинки.

В качестве первоначального слогана для макетов использовали ироничную фразу “создано человеком”. А затем ее заменили на другие текстовые блоки в соответствии с целями рекламной кампании.

Все выступление смотрите по ссылке здесь