Edition

Анна Петрик выступила на инвестиционном форуме

На инвестиционном форуме «Девелопмент и строительство городов будущего» совладелец Exalter рассказала о брендинге территорий — целенаправленном создании привлекательного образа города, страны или региона в сознании людей. Этот процесс направлен на то, чтобы улучшить узнаваемость места и способствовать его дальнейшему развитию.

Бренд территории — один из самых мощных инструментов для коммуникации с целевыми аудиториями. При качественной проработке он способен улучшить репутацию региона, создать положительные ассоциации у местных жителей, туристов и инвесторов, а значит — повысить конкурентоспособность территории, улучшить показатели ее экономического развития, предотвратить отток местного населения, привлечь инвестиции в бизнесы разного уровня и даже усилить лоббистские позиции местного руководства.

Анна Петрик выделила одну из самых авторитетных на сегодня моделей для рекламы территории — шестиугольник Анхольта. Он включает изучение и анализ шести различных направлений: туристической привлекательности, наличия экспортных продуктов, гостеприимства и доброжелательности местных жителей, доверия к местным органам управления, исторического и культурного наследия, а также привлекательности региона с точки зрения инвесторов и мигрантов.

Для формирования сильного и устойчивого бренда лучше всего подходит композитный метод — со связанностью всех компонентов: туризма и культуры, экспорта и инвестиций, политики и общества.
Развитие территорий — основная тема инвестиционного форума «Девелопмент и строительство городов будущего». Он создан, чтобы установить связи между девелоперами, строителями, архитекторами, урбанистами и инвесторами и реализовать масштабные проекты в сфере инфраструктуры. В форуме приняли участие более 200 человек и 20 отраслевых СМИ.