Edition

Агентство Exalter на форуме “Движение”

30 мая - 2 июня в Сочи прошел форум “Движение” — крупнейшее в стране деловое мероприятие по девелопменту и продаже недвижимости. Здесь выступили лидеры отрасли - топ-менеджеры компаний-застройщиков, архитекторы, бизнес-тренеры, представители федерального правительства, муниципалитетов и банков.
Креативный директор дома Exalter Александра Моник и директор по маркетингу компании-девелопера Ziggurat Михаил Морозов рассказали на форуме, зачем девелоперы снимают имиджевые ролики. Их цель — ярко заявить о новом игроке на рынке, придумать концепцию, понятную и близкую взыскательной аудитории, и найти особый подход к клиенту.
В основу имиджевого ролика о Ziggurat лег миф о современном Одиссее - рассудительном, тонко чувствующем персонаже, любителе приключений и ценителе роскоши. Произведение построено на противопоставлении двух визуальных кодов - объективного и субъективного. Во втором эксперты обыграли более интересные и захватывающие образы главных героев. Сюжет посвящен сразу нескольким ценностям компании Ziggurat: отношению к проектам как к объектам искусства и постоянному движению вперед. А еще — стремлению к совершенству, которое выражается в строительстве полноценной инфраструктуры. Заложенные в ролике культурные коды — прямые и завуалированные — призывают зрителя к узнаванию и создают ощущение, что он говорит с брендом “на одном языке”. Так эстетическое решение переходит в плоскость эффективности и помогает тому, чтобы имиджевый ролик надолго остался в памяти аудитории.
Посмотреть ролик полностью можно здесь