Opus – новый клубный дом класса DeLuxe, ставший архитектурной метафорой водной стихии.
Решение
Мы определили, что в отличие от многих проектов на рынке Opus – уникальный жилой комплекс, который идейно напрямую связан с художественным миром. Нами была разработана бренд-платформа, в которой “магнум опус ” как осмысленный и завершенный продукт интеллектуальной деятельности ставится в основу коммуникации. Данные смыслы мы вложили в большую идею бренда: “Дом – объект современного искусства”.
Мы провели исследование района, диджитал среды и конкурентов. Кроме того, мы уделили большое внимание профилированию целевой аудитории.
В процессе анализа мы поняли, что аудитория дома – высокообразованные гедонисты, которые разбираются в искусстве и культуре. Жизнь в Opus представляет собой коллаборацию творческих и сознательных людей, которые совместно создают уникальный опыт внутри объекта.