Разработать рекламную кампанию для жилого комплекса премиум-класса «Victory Park Residences». Найти решения, которые будут транслировать ценности бренда и расскажут о возможностях для будущих жильцов комплекса.
о проекте и работе
В рекламной кампании «Victory Park Residences», команда Exalter, стремилась отразить нематериальное, показать самое ценное — семью. В объективе фотографа — Евгения Кузнецова, ожила целая история: история большой, крепкой и дружной семьи. Которая собирает близких и друзей, делится новыми открытиями в лучшем месте города, не вырываясь за его пределы. При разработке креативной концепции, вдохновением послужили работы итальянских фэшн-брендов, которые отражают дух преемственности поколений через спокойную визуализацию сдержанной роскоши и стиля.
Решение
Exalter удалось подчеркнуть глубину идеи бренда, через пронзительные эмоциональные образы. В работе над проектом было важно отметить преимущества расположения, рассказать о возможностях, которые открываются перед будущими резидентами «Victory Park Residences», о стиле жизни, который они смогут приобрести, благодаря территории жилого комплекса.