Исследование района, Исследование конкурентов, Исследование диджитал среды, Анализ аудитории, Разработка бренд стратегии, Разработка фирменного стиля, Формирование большой идеи бренда
Задача
Определить смысловой и визуальный образ проекта.
о проекте и работе
Opus – новый клубный дом класса DeLuxe, ставший архитектурной метафорой водной стихии.
решение
Мы провели исследование района, диджитал среды и конкурентов. Кроме того, мы уделили большое внимание профилированию целевой аудитории.
В процессе анализа мы поняли, что аудитория дома — высокообразованные гедонисты, которые разбираются в искусстве и культуре. Жизнь в Opus представляет собой коллаборацию творческих и сознательных людей, которые совместно создают уникальный опыт внутри объекта.
Мы определили, что в отличие от многих проектов на рынке Opus — уникальный жилой комплекс, который идейно напрямую связан с художественным миром. Нами была разработана бренд-платформа, в которой «магнум опус «как осмысленный и завершенный продукт интеллектуальной деятельности ставится в основу коммуникации. Данные смыслы мы вложили в большую идею бренда: «Дом — объект современного искусства».