РАЗРАБОТКА КРЕАТИВА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ, СОЗДАНИЕ КРЕАТИВНОЙ КОНЦЕПЦИИ, РАЗРАБОТКА ВИЗУАЛЬНОЙ айДЕНТИКИ, РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ ЛАЙНОВ И ДИЗАЙН МАКЕТОВ.
О проекте
Задача состояла в разработке креативной кампании для ЖК бизнес-класса «Зорге 9», который расположен в одной из престижных локаций Москвы — Ходынка. Для нас было важно подчеркнуть статусность и уникальные преимущества комплекса через визуальные решения и ключевые сообщения. В рамках проекта мы создали главную коммуникационную идею — «Дом с привилегиями», которая олицетворяет высокое качество жизни и особые условия, доступные будущим резидентам ЖК. Зорге 9 — дарит заветное ощущение перехода в новый статус, в “новую лигу”. Ключевой акцент был сделан на престижности расположения комплекса, которое является важным фактором для целевой аудитории.
Решение
Мы разработали визуальную концепцию и рекламные материалы, которые передают суть «дома с привилегиями». Макеты подчёркивают уникальные черты ЖК «Зорге 9» – его расположение, продуманную архитектуру и высокий уровень сервиса.
Мы буквально показываем роскошную жизнь «крупным планом» — потому что можем себе позволить.
Технически это выражается в том, что изображение персонажа или интерьера каждый раз занимает весь макет.
В качестве главного лайна кампании был выбран слоган «Дом с привилегиями», который мы интегрировали в каждый элемент коммуникации. Это позволило передать ощущение эксклюзивности объекта и усилить восприятие комплекса как символа престижной жизни.
Рекламная кампания успешно отражает все ключевые преимущества ЖК «Зорге 9» и формирует его образ как элитного жилого пространства для успешных людей, ценящих комфорт и статус.